home arrow memorial

home | домой

RussianEnglish

similar

Ustinovskaya, Yekaterina
Уже 22 года...
24/10/24 13:38 more...
author Аноним

Kurbatova, Christina
Детки
Милые, хорошие наши детки!!! Так просто не должно быть, это больно, это нечестно, это ужасно.
30/06/24 01:30 more...
author Ольга

Grishin, Alexey
Памяти Алексея Дмитриевича Гришина
Светлая память прекрасному человеку! Мы работали в ГМПС, тогда он был молодым начальником отдела металлов, подающим боль...
14/11/23 18:27 more...
author Бондарева Юлия

Panteleev, Denis
Вот уже и 21 год , а будто как вчера !!!!
26/10/23 12:11 more...
author Ирина

Ustinovskaya, Yekaterina
Помним.
24/10/23 17:44 more...
author Аноним

Report a comment

Thank you for taking the time to report the following comment to the administrator of this site.
Please complete this short form and click the submit button to process your report.

Name:
 
E-mail
 
Reason for reporting comment
 
 
 

Comment in question
Из статьи А.Яковлева "Норд"
Written by Лана, on 16-03-2007 16:30
Прошел еще один год, второй по счету, с тех пор, как Елена Шомахова, уроженка Северска, погибла в Москве в ДК на Дубровке, где давали мюзикл "Норд-Ост", а потом спецслужбы вели борьбу с мировым терроризмом.  
После этой трагедии мы рассказывали о том, как ее, работника Центробанка, хоронили в Спасске-Рязанском - в маленьком провинциальном городишке, расположенном в четырех часах езды от столицы. Куда в огромный родительский дом муж Артур любил привозить ее с детьми, Аленкой и маленьким Алешкой, почти каждые выходные.  
На годовщину "Норд-Оста" мы рассказывали, как изменилась жизнь Шомаховых в Москве и родителей Елены, Юлии Николаевны и Владимира Васильевича Кувиковых, в Северске. О дочери погибшей Елены Владимировны, Аленке. Она тогда вместе с матерью находилась в театральном центре. Но сумела выжить. 
Помянем же Елену Владимировну Шомахову, погибшую в 35 лет в светящейся огнями, афишами, рекламными щитами Москве, в ДК на Дубровке. Чтобы помнили...  
…В московской квартире до сих пор действует табу - о маме не говорить. Но было и нечто новое. На столе появилась фотография Елены. Остальные ее фото Артур как спрятал в дальний ящик, так и держит их там до сих пор.  
Побывала Юлия Николаевна [мама Елены] на кладбище. Кое-что подкрасили с мамой Артура, Еленой Музакировной. Она совсем недавно посадила на могилке свежие анютины глазки. Но кто-то пришел и выкопал их. Садили новые цветы. Рядом мужчина лет пятидесяти ревностно ухаживает за могилой. Подошел: "Я знаю вашу историю (в местной газете писали) и все здесь видел. Зять ваш с девочкой сюда часто приходит". А потом, немного помолчав, произнес: "Хорошо, что она с собой ни кого не увела. Добрая у нее душа". 
Черный мраморный памятник Артур поставил год тому назад. Долго подбирал по компьютеру фотографию Елены. Выбрал такую, что, с какой точки ни посмотришь, видишь взгляд Елены. Юлия Николаевна в тот раз - а была дождливая погода с изморозью - увидела на портрете дочери застывшую слезинку на щеке. Дата рождения. Дата смерти. И подпись "любим, помним, скорбим..." 
Помнят ли остальные, кого не коснулась эта трагедия и подобные ей? 
 
Полностью статью можно причитать здесь: http://www.seversknet.ru/dialog/nord.html