home arrow today

home | домой

RussianEnglish

similar

Ustinovskaya, Yekaterina
Уже 22 года...
24/10/24 13:38 more...
author Аноним

Kurbatova, Christina
Детки
Милые, хорошие наши детки!!! Так просто не должно быть, это больно, это нечестно, это ужасно.
30/06/24 01:30 more...
author Ольга

Grishin, Alexey
Памяти Алексея Дмитриевича Гришина
Светлая память прекрасному человеку! Мы работали в ГМПС, тогда он был молодым начальником отдела металлов, подающим боль...
14/11/23 18:27 more...
author Бондарева Юлия

Panteleev, Denis
Вот уже и 21 год , а будто как вчера !!!!
26/10/23 12:11 more...
author Ирина

Ustinovskaya, Yekaterina
Помним.
24/10/23 17:44 more...
author Аноним

Report a comment

Thank you for taking the time to report the following comment to the administrator of this site.
Please complete this short form and click the submit button to process your report.

Name:
 
E-mail
 
Reason for reporting comment
 
 
 

Comment in question
Written by Радио "Эхо Москвы" website, on 19-03-2018 04:42
К.Ларина 
 Ну и, кстати, на этом фоне совершенно перпендикулярно выглядит герой тот же в фильмах Кондрашова. Это, конечно, нечто. Соловьева мы уже чуть-чуть обсудили на позапрошлой программе, когда он только был показан, этот фильм. А здесь, конечно, помимо картинки и какого-то такого невероятного уже самоупоения… я все время вспоминала эту фразу, я не весь фильм смотрела, какие-то фрагменты, Меркель, помнишь, когда она сказала, что Владимир Путин как бы в своем мире находится. Это абсолютно точно. Здесь было несколько сюжетов, которые меня просто поразили своим цинизмом и какой-то беспардонностью. Это, конечно, история с «Норд-Остом», про которую он говорил, помнишь? 
 
И.Петровская 
 Да-да-да. 
 
К.Ларина 
 Какая-то дичайшая версия про то, что якобы эти чеченские террористы должны были вывезти в автобусе заложников и расстреливать их на Красной площади, выкидывать из автобуса на Красной площади, и что мы не могли себе этого позволить, и то, что было известно, что надо было антидот вколоть. Слушай, такой ощущение, что как человек не сомневается, что никто ничего не помнит. Мы же все помним, мы же тогда уже жили. Мы знаем, что там было. 
 
И.Петровская 
 А самое главное, что… Мало того, что мы жили. Понятно, что до сих пор нету официальных каких-то, по-моему, заключений, комиссий, но проведено уже не одно в том числе журналистское расследование, когда более или менее очевидно и понятно, кто откуда стрелял, кто начал, как это все происходило. Это только подтверждает, кстати, слова Меркель, что, действительно, наверное, рано или поздно любой человек, который на столько лет задерживается во власти, он начинает жить в определенном своем мире и, может быть, даже сам начинает верить тому, что, возможно, ему кто-то там напевал эти годы. Или это придумывается, может быть, такая версия, и ты тоже в нее начинаешь верить. Самое главное, что когда тот, кто называется журналистом, интервьюером, не может возразить, не может, как Меган Келли, американка, Меган она, по-моему?.. 
 
К.Ларина 
 Да-да. 
 
И.Петровская 
 Не может перебить и добиваться своего ответа. Пусть она не получает его в результате, но все равно, даже вот этими своими дополнительными вопросами она демонстрирует, что у нее есть некое свое знание, она хочет добиться от сидящего перед ней персонажа каких-то внятных и все-таки правдивых ответов. Но когда журналист, а тем более Кондрашов, как мы знаем, все эти месяцы еще и исполнял, по-моему, роль главы штаба путинского, когда журналист – это твой подданный, твой подчиненный, когда он сам исполнен невероятного восхищения, и ему в голову не приходит что-то уточнить, какие-то вещи, очевидные уже не только для сильно посвященных, какие-то вещи опровергнуть и сказать, ну что вы, что вы, может быть, вы запамятовали, а на самом деле было так. 
 
К.Ларина 
 Откуда вы это взяли? 
 
И.Петровская 
 Да, или откуда вы это взяли, докажите. 
 
К.Ларина 
 Кто это вам сказал? Расскажите нам. 
 
И.Петровская 
 По сути, это вот такая вот придворная картина, парадный портрет, но ни коим образом не приближение к какой-то там, попытки даже приближения нету к истине, попытки даже понять или мотивацию твоего персонажа, героя, и тем более уж каким-то образом вывести его из себя, грубо говоря. Главное, чтобы было комфортно. 
 
К.Ларина 
 Еще, конечно, поражает, что живые люди, которые выжили, которые прошли этот ад и которые точно знают, как было, и точно знают, что, мягко говоря, все, что сообщил главный герой этого фильма, — это какие-то фантазии, фантазии, ну, может быть, что-то ему привиделось или приснилось, или, может быть, кто-то его ввел в заблуждение, может быть, кто-то ему положил эту историю на стол, мы не знаем этого. Но сам факт, что есть люди, которые это пережили и которые это слушают, открыв рот, и смотрят вот на это, в этом есть какой-то даже не цинизм, а какое-то что-то такое запредельное. Это такой Оруэлл, конечно, абсолютный. Подкорректируем ваши воспоминания, это называется. 
 
И.Петровская 
 Да, это на наших глазах такое мифотворчество. 
 
К.Ларина 
 Мифология. 
 
И.Петровская 
 Создается, да, новая мифология. И, кстати сказать, я не исключаю, что, поскольку у нас еще впереди, видимо, немало лет, что в результате эти трактовки и войдут в учебники истории, в какие-то новейшие исторические брошюры, и так и будет это трактоваться. А что ж, мы это проходили тоже.