home arrow 2009

home | домой

RussianEnglish

similar

Ustinovskaya, Yekaterina
Уже 22 года...
24/10/24 13:38 more...
author Аноним

Kurbatova, Christina
Детки
Милые, хорошие наши детки!!! Так просто не должно быть, это больно, это нечестно, это ужасно.
30/06/24 01:30 more...
author Ольга

Grishin, Alexey
Памяти Алексея Дмитриевича Гришина
Светлая память прекрасному человеку! Мы работали в ГМПС, тогда он был молодым начальником отдела металлов, подающим боль...
14/11/23 18:27 more...
author Бондарева Юлия

Panteleev, Denis
Вот уже и 21 год , а будто как вчера !!!!
26/10/23 12:11 more...
author Ирина

Ustinovskaya, Yekaterina
Помним.
24/10/23 17:44 more...
author Аноним

Report a comment

Thank you for taking the time to report the following comment to the administrator of this site.
Please complete this short form and click the submit button to process your report.

Name:
 
E-mail
 
Reason for reporting comment
 
 
 

Comment in question
Свидетельство очевидца:
Written by Борис Грузд, адвокат website, on 02-12-2009 05:07
Мне показалось, что процесс эвакуации и оказания первой медицинской помощи, учитывая масштаб катастрофы, был организован плохо. Многие получили очень тяжелые травмы, например, открытые переломы, что означает большую кровопотерю, в таких случаях счет идет на минуты. Необходимых медикаментов и медицинских аптечек в составе не хватало, и врачи, которые ехали в нашем поезде, мало что могли сделать. Не исключаю, впоследствии может оказаться, что значительная часть погибших скончалась не в результате самой травмы, а из-за неоказания своевременной медицинской помощи. Сотрудники состава первые полчаса никак не информировали пассажиров о случившемся и не обращались за помощью, пока один из проводников не предложил всем медицинским работникам выйти из поезда и оказать помощь. Несколько инициативных пассажиров спросили о том, не нужна ли помощь мужчин, получили ответ: «Не помешает». Тогда все, кто нормально себя чувствовал, взяли воду, матрасы и одеяла и двинулись по направлению к оторванным вагонам. Это было абсолютно бескорыстное желание помочь людям, и, подвергая себя опасности, многие пассажиры, человек 50—80, оказывали посильную помощь пострадавшим. Я присоединился к ним одним из последних. 
 
В плане эвакуации все было сделано очень оперативно. К нашему составу подъехал высокоскоростной поезд Самара — Санкт-Петербург, в который сели те, кто не пострадал или получил незначительные травмы. На нем мы доехали до ближайшей станции — Угловки, где нас уже ждал высокоскоростной поезд «Сапсан». 
 
В субботу меня, как и всех оставшихся в живых пассажиров этого поезда, допросили следователи прокуратуры Приморского района Петербурга.