home arrow 2015

home | домой

RussianEnglish
Ustinovskaya, Yekaterina
Уже 22 года...
24/10/24 13:38 more...
author Аноним

Kurbatova, Christina
Детки
Милые, хорошие наши детки!!! Так просто не должно быть, это больно, это нечестно, это ужасно.
30/06/24 01:30 more...
author Ольга

Grishin, Alexey
Памяти Алексея Дмитриевича Гришина
Светлая память прекрасному человеку! Мы работали в ГМПС, тогда он был молодым начальником отдела металлов, подающим боль...
14/11/23 18:27 more...
author Бондарева Юлия

Panteleev, Denis
Вот уже и 21 год , а будто как вчера !!!!
26/10/23 12:11 more...
author Ирина

Ustinovskaya, Yekaterina
Помним.
24/10/23 17:44 more...
author Аноним

Report a comment

Thank you for taking the time to report the following comment to the administrator of this site.
Please complete this short form and click the submit button to process your report.

Name:
 
E-mail
 
Reason for reporting comment
 
 
 

Comment in question
Мы все ответим по долгам страны
Written by Марина ЗАВАДСКАЯ website, on 08-07-2015 21:02
...И ЕСПЧ признал приемлемой жалобу на нарушения права на жизнь и на эффективную правовую защиту по иску матерей Беслана к России – за «освобождение» заложников в школе от террористов, в результате которого заложники и погибли. Не от рук террористов, а от действий нашего вроде как спецназа. До решения суда еще не дошло, но ясно, что дойдет. И ясно, что в пользу матерей решение будет. 
 
Напомним, кстати. Среднюю школу №1 в Беслане террористы захватили 1 сентября 2004 года и в течение трех дней удерживали в заложниках больше 1200 человек. Они сидели в спортивном зале школы без еды и воды. Часть заложников боевики расстреляли, 24 (в основном матерей с грудными детьми) отпустили в ходе переговоров с экс-президентом Ингушетии Русланом Аушевым. Однако большинство заложников погибли в ходе штурма, проведенного силовиками. 
 
Альфред Кох по этому поводу пишет в Фейсбуке, что понимает простые вещи: у нас нет спецназа, людей, умеющих планировать антитеррористические операции, спецслужб в настоящем понимании этого термина и государства. 
 
А что же есть? А вот что: «Есть крепкие, спортивные парни, умеющие неплохо стрелять и знающие приемчики рукопашного боя. Относительно отмороженные и безбашенные. Но это не спецназ. Это просто обычные хорошие солдаты. 
 
Им говорят: нужно взять штурмом здание. Они это делают, как обычное армейское подразделение: мотострелковый или десантный взвод. Артподготовка (в данном случае из танкового орудия), потом приближаются, забрасывают гранатами, потом огнеметы. Потом штурм и зачистка. Все». 
 
С планированием все понятно по тому, как операция была проведена. Спецслужбы наши тоже, по мнению Коха, не тем заняты: «есть, конечно, есть раздутые штаты, огромная коррупция, прессинг бизнеса, забитые СИЗО, полицейский беспредел и т.д. – это все есть. 
 
А вот превентивные меры, предотвращение готовящегося теракта, агентурная работа в тылу врага, обеспечение реальной безопасности государства и прежде всего – его граждан, а не борьба с инакомыслием и оппозицией – этого ничего нет». С этим трудно спорить. 
 
А что же с государством? Его почему нет? «Потому, что после Беслана и Норд-Оста никто не наказан. Никто не ушел в отставку. Никто не взял на себя ответственность за провал операции. Это не государство. Государство так себя не ведет. Так ведут себя бандиты», – считает Альфред Кох. 
 
Сколько денег ЕСПЧ присудит России выплатить матерям Беслана – сказать трудно. Наверняка много. Но тут уж сколько бы ни присудили – это будет справедливо. Пора России понять, что самое ценное – жизнь человека, а не «бабы еще нарожают»... 
 
"Арсеньевские вести" - http://www.arsvest.ru/rubr/3/26772