“дорогу одолеет идущий”. Желаю вам ни когда не останавливаться и быть творческой личностью – вечно!
Вера 26 Октябрь 2010 21:42 | место неизвестно
Сегодня 26.10.10 я поехала первый раз на митинг-реквием,посвященный гибели 130 человек..скажу сразу,мою семью это событие не затронуло..но я услышала того,что в 16 лет лично в моей голове не смогло уложится,так же как таких вещей не могут понять и более взрослые люди..я говорю о том,что по какой-то причине в зал пустили газ,который опасен для людей,тем более для детей и людей старшего возраста,насколько я слышала по списку погибших и тех,и других в списке погибших было не мало..почему суд не имеет в себе сил сказать правду тем людям,которые потеряли своих близких,для которых 26 октября-самый страшный день календаря?ведь 130 человек для правительства,видимо не так уж и много,если они не считают данное событие трагедией,но зато те,чьи близкие навсегда остались в этом зале никогда не смогут сказать,что это справедливо,для каждой семьи-это личная трагедия,которую они переживают по-разному,но их объединяет одно:они никогда не забудут тот страшный день,когда им сообщили о смерти самых близких им людей.. Я не хотела бы говорить о наших властях,которым наплевать на Ваше горе.Вы и так знаете,что это за люди,единственное,что могу сказать,что мы сами выбрали такое руководство,к сожалению.. Вечная память тем,кто навсегда остался на ступенях Театрального центра на Дубровке..
Александра 26 Октябрь 2010 11:08 | место неизвестно
В чём же мы виноваты, кто же теперь ответит, Если билет в театр стал нам билетом к смерти (с)
Вечная память!
Татьяна 26 Октябрь 2010 08:58 | Белгородская область
8 лет прошло...а эти три с лишним дня переживаешь каждый год снова и снова...с такой же болью в сердце, в душе....злостью от несправедливости, от бессилия...Дай Бог нам сил и терпения...Всем, кого нет с нами-Светлая Память...Светлана, держитесь, мы с вами...дай Бог Вам сил...
Юлия Софронова 25 Октябрь 2010 22:02 | Москва
Счастье призрачно. Боль ощутима. Невозможно облечь всё в слова. Предан братом был вождь Конготимо Так давно. Но болит голова До сих пор. И горячие слёзы Облегчения не принесут. У могил повзрослели берёзы. И надежда остыла на суд.
Шансов нет убежать от боли. Метроном отрезвляет вновь. Нет, не вырваться мне на волю. Возвращаюсь. Не прекословь.
Полчаса отвели от ада. Чтобы после его вкусить. Не жалейте меня, не надо. Не порвать невидимку-нить.
Песнь осенняя на излёте Снова. Только теплее чуть. Снова, Ангелы, боль поёте. Аллилуйя – опять шепчу.