За судьбой Людмилы Борисовны скрупулезно следили многие минчане. С особым трепетом надежды — ее старшая сестра минчанка Инна Борисовна и бывшие коллеги с Минского экспериментального фурнитурного завода, где она работала инженером–конструктором с 23 сентября 1976 года.
Добрейшей души человек — так отзываются о ней коллеги, Людмила Борисовна не держала в сердце обиды, когда в марте с. г. попала под сокращение и, уволившись, в первых числах июня поехала в Москву к своим сыновьям.
Старший — Дмитрий Богачев — один из руководителей того самого мюзикла «Норд–Ост», наверняка знаком многим по продюсерской работе проекта «Песни нашего века», средний сын Кирилл — музыкант оркестра российского президента, скрипач этого же мюзикла, самый младший — Алексей работает в Москве дизайнером и часто помогает братьям. Даже любимая внучка 10–летняя Полина, дочь старшего сына, также танцует в «Норд–Осте». По случайному совпадению, которых сейчас кажется слишком много, никто из детей в тот день на мюзикле не работал. «Зная сестру как необычайно доброго и искреннего человека, — говорит Инна Борисовна, — думаю, что она как преданная мать в тот день взяла всю беду на себя».
Знак беды, возможно, был уже: когда Людмила Борисовна уехала к сыновьям, с собой взяла и любимую собачку Тобу, которая вскоре убежала из дома. О смерти Людмилы Богачевой пока не знает еще один неравнодушный к ее судьбе человек — старенькая мама.
Еще в школьные годы Людмила Борисовна играла в спектаклях, самый известный из которых — «Красная Шапочка». Его вместе с однокашниками школьница Люда ставила в студии Минского Дома офицеров. Увы, финал того музыкального спектакля был счастливым, как, наверное, и в любой сказке, где побеждает добро. Поэтому нет ничего удивительного в том, что всем сыновьям их мама дала музыкальное образование. А сегодня — Минск прощается…