Забытые: что происходит с жертвами терактов спустя много лет после трагедии и как им помогает государство? О. Журавлева ― 18 часов и 34 минуты. Меня зовут Ольга Журавлева. Здравствуйте! И сегодняшняя тема «Рикошета» — это публикация портала «Такие дела» «Забытые: что происходит с жертвами терактов спустя много лет после трагедии и как им помогает государство?». У нас на связи специальный корреспондент «Таких дел» Евгения Волункова. Евгения, здравствуйте!
Е. Волункова ― Здравствуйте, Ольга!
О. Журавлева ― Вы проделали большую работу, опросив жертв разных катастроф, разных историй. Но это не все теракты, насколько я поняла из вашей публикации. Там и паром «Булгария» у вас есть, и авиакатастрофа…
Е. Волункова ― Да, там есть еще катастрофы.
О. Журавлева ― Да. Все-таки вы брали, так сказать, шире – жертв вообще каких-то катастроф (техногенных или человеческих, в смысле террористических, рукотворных). Есть ли разница между теми, кто пострадал именно в терактах, и теми, кто пострадал от каких-то других событий? Как вам кажется?
Е. Волункова ― Вы знаете, мне кажется, разницы нет, потому что все примеры, о которых я говорю, это все глобальные бедствия, в результате которых пострадало очень много людей, люди потеряли близких, кто-то потерял всю семью. И я не вижу большой разницы между терактом и катастрофой (в том смысле, что люди страдают одинаково, и помощь нужна и тем, и другим).
И мы взяли разные трагедии потому что государство примерно одинаково реагирует и на теракты, и на катастрофы. То есть одинаковые людям выплачиваются суммы, появляются новости о том, что жертвам будет выплачено столько-то денег. Единственное, что в условно частных катастрофах участвуют еще страховые компании (в выплатах), а в остальных случаях в случае теракта страховые компании участвую реже. В целом, мне кажется, разницы нет. Поэтому мы взяли такой обширный обзор.
комментировать | просмотров: 2928 | Отправить на e-mail |